Дудкина Арина_МАОУ СОШ№4, г. Ишим

29.03.2016 22:59

Старица Ченчерь 

Я хочу вам рассказать о красивейшем месте моей малой родины-Тюменской области. Природа родного края удивительна и разнообразна, но больше всего мне нравятся пейзажи у воды. Например, очень красиво у озера Ченчерь, которое располагается рядом с деревней Малая Ченчерь в Казанском районе Тюменской области.

Оказавшись в этом прекрасном уголке света меня переполнило чувство свободы и умиротворения.

Утром зелёные горы словно встают вместе с солнцем. Ещё рассеивается туман, ощущаешь лёгкую и свежую прохладу! А ночью, когда летают светлячки и стрекочут кузнечики, рыба плещется в озере.

В это великолепие - удивительный мир природы, который радует и успокаивает от городской суеты. Каждому человеку дорого то место, где он родился.  Я сохраню в памяти эти удивительные места, которые зову своей малой родиной.

—————

Назад


Ежик

Утро на озере

 

Зеленые горы